Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 21:24   #931
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alexiy,
Mand
Я собрал на Новороссийских без вытеснителя. Всё едет как надо, степень сжатия около 11.
flanker собрал на Новороссийских без вытеснителя и степень сжатия 10,3. До сотни набирает меньше 10 секунд.
Не в поршнях дело! Ищите причину.
У Кулибина тоже не ехало, пока бензонасос не поменял.
ну да, согласен, новороссийские поршня - и становится Феррари.
а я видимо развесовок не делал, лишние граммы не стачивал и с фальшплитами не экспериментировал...
Alexiy вне форума  
Вверх