Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 09:54   #386
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую Lаdа Priorа лучше покупать: новую или подержанную?

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
на подрамник мне пофиг, раньше не знал что есть такая штука подрамник, ездил и не парился, а когда узнал и попробовал че за подрамник, конечно понравилось что надежней, но опять же дискомфорта без него не испытываю.На краш тест принципиально не смотрю. так что опять фигня. Стабилизатор у приоры есть. У меня КПП работает хорошо, не супер, но и не плохо, а у друзей на старых приорах часто коробка хрустит с нуля, эт да, согласен, косяк завода.
То есть это просто вам так хочется считать, что приора хороша конструкцией. а в глаза реальности мы смотреть не любим. Хорошо, ситуация ясна.
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
А вот ренониссан если и выкатит приору новую в 2015 году, есть большая вероятность что мне не понравится внешне
А щас приора внешне прям эталон дизайна )))
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
мне калина новая вообще никак внешне не вставляет, хуже смотрится чем старая лада калина спорт, та хоть гармонично смотрелась.
В сортах г.вна (а дизайн автоваза ничем иным не является) предпочитаю не разбираться.
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
С приорой думаю такая же фигня получится, будет не класический седан а что-то вычурное.
Это логан-то вычурный???
Я тогда стесняюсь спросить, как в таком случае описать меган-хэтч.
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
И всю машину потихоньку изучил что где и как( не подумайте что ломается, нет, просто мелкие косяки были но устранены уже), просто когда ездил на ней на новой , было как то не оч что я не знаю например где находится блок предохранителей, где датчик коленвала, РХХ и т.д, как лампочки поменять в передних фарах и т.д. Теперь с помощью этого форума все изучил и теперь спокоен, что-то накроется, сам поменяю не прибегая к помощи сервиса
Мде... У нас радикаольно разные подходы. Для меня мерилом технологичности и качества автомобиля считается преимущественно причина открывания капота (утрировано). Не скажу, что приора доставляла мне кучу проблем, но по мелочам этот пепелац любит изредка погадить. Неприятно.
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
и все косяки приоры известны давно и все устраняют успешно
Ага, устраняют. Только, почему-то, не на заводе, а у "дяди Васи". Ахренеть, какой плюс...
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
а вот когда новая приора выйдет, все будут с нуля начниать, осваивать, полюбому косяки будут и никто не будет сначала знать что делать с ними,вот как пройдет 3-4 года с момента запуска в серию, тогда можно и брать смело, ибо щас все любят толкать сырой продукт, который толком не протестирован. Пример : солярис, субару форестер, у них у обеих косяки по подвеске были, которые прилично потрепали нервы владельцам, тот же поло, который тоже по мелочам выносил мозг и просто замена на новый узел ничего не приносила,т.к не правильно сделано изначально, лансер десятый,у которого суппорта бренчали и подвеска на морозе скрипела, правда щас все устранили но почему нельзя было тщательно протестить и выпустить на рынок,а наоборот толкают на рынок, и владельцы выступают в роли бета-тестеров.
Вот только один нюанс. Если у заграничных брэндов этап бета-тестирования идёт около года, то у автоваза этот перманентный процесс как начался в далёком уже семидесятом году, так и продолжается до сих пор.
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх