Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 12:55   #937
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Всё таки мне кажется что в жоре масла принимают участие кольца и элипс цилиндра.
В данном случае двигатель собирался на новом блоке с правильно подобранными поршнями. Но как мы уже выяснили кукожатся Автраматовские поршни. После разборки этого двигателя с пробегом около 7 т.км пальцы из этих поршней можно было только молотком выбить. А кольца ставили Примовские, т.е. то, что было в наличии.
Я двигатель тоже на Примовских собрал с коробчатым маслосъёмным. Никакого жора и стука пока не наблюдаю. Заменил масло на Пентозиновскую синтетику, компрессия около 16 по всем цилиндрам. Заменил Январь с прошивкой 124 на бош 7.9.7 с приоровской прошивкой от Паулюса. Работать двигатель стал мягче.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх