Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 13:11   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Паук...часть 3.

ROYAL, тут уже все ответы есть, но отвечу:
1. Лично у меня 1.5 года паук+резонатор из черни, но у многих и 2 года не прослужил
2. Гофра в резонаторе уберет лишние вибрации и звуки. Продаются резонаторы уже с ввареной гофрой.
3. 38-51-51 посвободней, с валами будет поинтересней. 38-43-51 - более гражданский вариант. Плюсом ко всему отличаются длины труб от мест соединений и резонатору. На сток двигателе разницы не почувствуешь. Плюс вроде-бы как на низах 38-43-51 получше.
4. Еще неплохо бы сразу брать паук и резонатор с соединениями соответственно паук-резонатор на треугольных фланцах, у некоторых гофра не держит - сифонит в месте соединения.

Если на долго то бери лучше сразу спорт паук спорт 38-51-51 на треугольных фалнцах из нержавейки, резонатор(обязательно резонатор, а не простую трубу!!!) с гофрой на треугольном фланце и тоже из нержи. Возможно фланцы придется варить уже самому, хотя комплекты вроде такие есть..выйдет дороже, но и задел на будущее будет и прослужит до этого самого задела и дальше))
Vovanoto вне форума  
Вверх