Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 15:42   #901
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Не. Плюсовой ни разу не лучше, разве что чуть полегче рулится и поворачивается на малой скорости. Машинка будет вертлявой, на бездорожье будет тянуть в разные стороны. Говорю же, проверено на плюсе скорость прохождения поворотов без сноса (визга) будет крайне мала. Мне на сервисе пружины меняли на переду и опорники со смещением (если болты оставить как прежде развал заплюсывается), а развал-сход отрегулировать поздняк был и я поехал с привычной скоростью и свистел во всех поворотах, развал на глаз был виден в плюс завален. Потом понял из-за чего так было. Через 2 дня сделал -40мин и всё, вот они повороты. А когда сделал -1,5 град эффект ещё сильней. С тремя град вообще как на треке, но уж сильно руль тащит по колеям, только по ровному кайф.
Это ближнее колесо завалено зачётно, а дальнее то будет при этом ровно стоять, без наклона из чего не будет должного сцепления. А в случае минусового ближнее завалено не сильно, а дальнее сильно заметно в сторону поворота.
RomK вне форума  
Вверх