Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 16:29   #468
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
- заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%);
- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
- утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.
первое отпадает - поставил новый клапан!
второе тоже - все нормально! единственное немного передавлена пластмассовая трубочка между абсорбером и баком я так понимаю!
треть - тоже все нормально! от электрического разъема первый шланг на ДУ , а дальний на адсорбер!
можно последнее объяснить?

Добавлено через 3 минуты
при заведенном движке если отсоединить первый шланг - чувствуется всасывание приличное и если не перекрыть двигатель захлебывается! если отсоеденить другой шланг (на адсорбер) - ниче не происходит и воздух легко проходит в обе стороны! (клапана нет на адсорбере??)

Последний раз редактировалось kolesya; 24.07.2013 в 16:43.
kolesya вне форума  
Ответить с цитированием Вверх