Цитата:
Сообщение от Serg901
Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
- заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%);
- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
- утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.
|
первое отпадает - поставил новый клапан!
второе тоже - все нормально! единственное немного передавлена пластмассовая трубочка между абсорбером и баком я так понимаю!
треть - тоже все нормально! от электрического разъема первый шланг на ДУ , а дальний на адсорбер!
можно последнее объяснить?
Добавлено через 3 минуты
при заведенном движке если отсоединить первый шланг - чувствуется всасывание приличное и если не перекрыть двигатель захлебывается! если отсоеденить другой шланг (на адсорбер) - ниче не происходит и воздух легко проходит в обе стороны! (клапана нет на адсорбере??)