Цитата:
Сообщение от Mishanja
|
Компьютер правильно показывает.При отпускании педали газа форсунки закрыты, но до определенных условий. Обратное включение форсунок происходит в четкой зависимости от оборотов двигателя (контролируется контроллером впрыска), примерно 1500 об/мин.
Это сделано программно, чтобы не дать заглохнуть двигателю.
Момент включения форсунок хорошо чувствуется, если например ехать на 3-ей передаче на больших оборотах и отпустить педаль газа. При этом компьютер будет показывать нулевой расход (т.к. форсунки закрыты) до достижения как раз примерно этих 1300-1500 оборотов, затем машина как бы дергается (небольшой толчок на кузове чувствуется) именно в момент включения форсунок, и компьютер начинает показывать расход топлива т.к. форсунки начинают работать.
З.Ы. Это не ноухау приоры, на девятке так же было. Кстати, может кто нибудь заметил, когда из горного возращаешься немного снижается средний расход топлива, как раз из-за более частых спусков и движений накатом.
Это инфа не из инета а из моей первой книги по вазовскому инжектору еще из прошлого столетия... На ино может иначе.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Просто пусть кто-нибудь попробует заглушить ДВС при спуске!)))) А потом попробует завести "по инерции"))))
|
Легко но опасно)) т.к. руль будет заблокирован

Заводится по инерции довольно легко кстати, когда рхх на девятке барахлил то частенько от наката мотор заводил и удерживал обороты поджимая газ слегка, с месяц так мучился))) пока рхх не поменял.