Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 21:24   #946
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Sasha_26,
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел. Только в ветке тюнинга случаи разрушения и то единичны. Сообщений о тупости по ним тоже не поступало.
А те поршни, что сейчас с вытеснителем и маликотом, это новое детя СТК. Говорить о том, что они виноваты, ещё очень рано. Время покажет. Завтра еду себе блок под них точить. Посмотрим.
По поршням Автрамата убедился лично, и на примере своего одноклубника, так что сколько бы меня не убеждали, не поверю, что на Автраматовских Приоропоршнях можно отъездить хотя бы 10 т.к.
Возможно Оптимизированный поршень 21124 Автраматовский с длинной юбкой и ходит, а Приоровский точно нет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх