Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 21:59   #947
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
О Новороссийских поршнях отрицательной информации здесь не видел. Только в ветке тюнинга случаи разрушения и то единичны. Сообщений о тупости по ним тоже не поступало.
А те поршни, что сейчас с вытеснителем и маликотом, это новое детя СТК. Говорить о том, что они виноваты, ещё очень рано. Время покажет. Завтра еду себе блок под них точить. Посмотрим.
По поршням Автрамата убедился лично, и на примере своего одноклубника, так что сколько бы меня не убеждали, не поверю, что на Автраматовских Приоропоршнях можно отъездить хотя бы 10 т.к.
Возможно Оптимизированный поршень 21124 Автраматовский с длинной юбкой и ходит, а Приоровский точно нет.
Я не спорю. Я просто высказал своё мнение, и свой пример.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Втыковые поршни СТК без проточек и вытеснителя хорошо себя показали. Ставили их и на Калинофоруме и на Приорофоруме.
А зачем тогда вообще мудрить? Ставь ФЕДЕРАЛОВ и счастья.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх