Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 22:03   #949
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

29тык -все ровно с новороссийскими поршнями)) гонялся со знакомым на сток-приоре у него тогда пробег 20тык был, до 150-160 пол корпуса ему сливал, и несколько раз так.. ну правда у меня паук, рез, но все же у него новая приора (была - разбил уже, т.к. вжаривал не по-детски). При такой езде, (часто кручу мотор, отсечка стоит на 7000), в канистре масла ничего не остается за 10000км, т.е. в среднем расход масла 100гр на 1000, но это в очень среднем, т.к. заметил, что если выше 5000-5500 не поднимать стрелку, то уровень как вкопанный остается. Считаю это нормально, а самое главное звук мотора - никаких бряков и стуков)) Думаю если бы Новоросы занялись маркетингом то их продукция пользовалась тогда большим спросом.
Tema72 вне форума  
Вверх