Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 22:09   #951
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Здесь таких нет Мы уже страниц 30 здесь их закидываем Если тебе поставить и продать, можешь ставить, а если самому дальше ездить, то не вздумай
Уже поздно, поставил.
В общем ела машина масло, прорвался ГРМ, сделали голову на сто, блок не трогали, масло ест, сделал капиталку: расточил блок, колен вал шлифанул, купил поршни автрамат, заменил все, кроме шатунов, масло ест также, сделал ещё раз ремонт головы, в первый раз видимо не очень сделали, в итоге все равно ест. Причём ест много, где то до 2 л на 1000 км. Дыма нет, шланг воздушного фильтра чистый, гагар масла только в коллекторе....
Устал уже столько денег и сил вложил, а проблема не решилась.... Не знаю уже куда лезть, подскажите, что делать?
den1s_55 вне форума  
Вверх