Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 05:39   #347
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 14
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рестайлинг LADA Priora

Мозголом, подпишусь под каждым словом, на каком-то форуме видел подпись - "создай ещё более понятный интерфейс, и мир выдаст ещё более тупого юзера". Безопасность и ощущение безопасности - не одно и тоже. А уж безопасность и комфорт - вообще ничего общего. Большой и "безопасный" джип для окружающих как раз опаснее.
Пилотам пассажирских лайнеров не ставят катапульты и не дают парашютов, а капитан пассажирского судна обязан покидать его последним. А вот подушку безопасности ставят в первую очередь водителю, почему-то.
Безопасность определяется прокладкой между рулём и сиденьем, а у неё есть "человеческий фактор" - любить себя, любимого, естественно, в ущерб окружающим. Вся автоматика в современном авто даёт безопасность лишь при дисциплинированном водителе, а у нас в стране с этим проблемы.
ИМХО, преимущества АКПП: не позволяет насиловать движок, позволяет ехать с любой, хоть 1 км/ч, скоростью, даёт отдых водителю. Недостатки вытекают из достоинств: как и любой автомат, работает в строго ограниченных рамках, при выходе обстановки за эти рамки,в сложных случаях, не даёт управлять автомобилем, не даёт водителю работать. У механики достоинств масса, недостаток один: всё надо делать самому.
В городе, при "чинной и благородной езде", лучше автомат, за городом, хоть на трассе, хоть на бездорожье, лучше механика, но тут, разумеется, надо уметь ею пользоваться.
Профессиональные фотографы смеются над автоматическими режимами фотоаппарата, автоматика облегчает процесс съёмки, но резко ограничивает простор для творчества. То-же можно сказать о любой сфере деятельности.
Так что АКПП на Приоре нужна, как опция, но, похоже, на нынешней Приоре, мы её не увидим, даже после рестайлинга.

Добавлено через 1 час 15 минут
Цитата:
Сообщение от maks_79 Посмотреть сообщение
Сегодня Интернет снова выкинул инфу на счет рейсталинга Приоры:

"Рестайлинговую «Приору» тольяттинский автогигант представит осенью текущего года. Как уже сообщала «АвтоСреда», внешний облик модели сильно не изменится, зато салон этой «Лады» будет совсем другим."
ИМХО, лучше б коробку довели, и помпу переставили... и с глушителем разобрались.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!

Последний раз редактировалось 4aйnik; 25.07.2013 в 05:27.
4aйnik вне форума  
Вверх