25.07.2013, 08:04
|
#958
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
Уже поздно, поставил.
В общем ела машина масло, прорвался ГРМ, сделали голову на сто, блок не трогали, масло ест, сделал капиталку: расточил блок, колен вал шлифанул, купил поршни автрамат, заменил все, кроме шатунов, масло ест также, сделал ещё раз ремонт головы, в первый раз видимо не очень сделали, в итоге все равно ест. Причём ест много, где то до 2 л на 1000 км. Дыма нет, шланг воздушного фильтра чистый, гагар масла только в коллекторе....
Устал уже столько денег и сил вложил, а проблема не решилась.... Не знаю уже куда лезть, подскажите, что делать?
|
Шатуны под замену,с головкой то же мучался-поставил новую жора нет  .
|
|
|