Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 10:37   #17
Хаттабыч
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Ингушетия
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Хаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХаттабыч является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

привет всем! купил приору...8кл стандарт. первый день заметил что карлсон вкл в аврийном режиме.пищит зумер. БК нет,темпу сморю по приборке. на улице +25+28 а ехал по городу и постоянно вкл выкл карлсон.стрелка на 110гр...на чирке 16кл такого не было. ну поменял термос на прамо. утром еду на работу все равно таже фигня.пока стоял в мрэо заметил вот что...например стрелка на 110гр выкл зажигание,вкл а стрелка уже на 95-100гр. т.е. после выкл вкл зажигание темпа падает на 10гр. до 100гр стрелка не меняет показание. после вчерашних манипуляций,вкл выкл зажигания СОД вроде пришла в норму...и сегодня заметил что темпа вродь как устаканилась.. около 100гр вкл карлсон штатно отработав выкл...и стрелка не лезет так настойчиво в красную зону...вот думаю какой из датчиков виноват? на приборке соответственно ошибка датчика температуры охлж жидкости и перегрев двига.
Хаттабыч вне форума  
Вверх