Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Товарищи, доброе утро. Начал морально готовиться к худшему... (по поводу маслёнки мигающей). Думал доеду до работы, а там сервис как раз, пусть измерят давление масла. Но перед выездом потрогал фишку контакта датчика давления масла, снять её не получилось, показалось что как-то хлипенько сидит( Но не в этом суть. Ехал до работы полтора часа, 30 минут стоял в пробках, температура двигателя опять же поднималась, включался карлсон, но лампа так и не моргнула( Ни разу( +когда принимал машину, заметил что корпус воздушного фильтра не закреплён на защёлки, а просто лежит в моторном отсеке, показал мастерам, те сказали, что как приеду после 1000 км менять масло, они его воткнут обратно. Может этот корпус задевал проводок контакта от датчика давления масла и лампа подмигивала?
Буду пока наблюдать! Или всё же заехать и измерить давление на горячую?
Второй вопрос. Сегодня стоя в пробках опять температура моментально подскакиевает к 100 гр, вкл карлсон и её сбивает. А после пробки при езде по трассе температура упала аж меньше 90, около 85) Такого не было никогда) Потрогал патрубки - оба горячие. Как продувается этот радиатор? А то понять не могу. Между двигателем и радиатором - карлсон. Вы в форуме говорите, что не нужно снимать бампер. Объясните мне ,дурачку, подробнее пожалуйста) Ехать продувать его на обычную автомойку или автосервис?
Пока вроде всё. Спасибо)!
|