Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 12:08   #962
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение

Второй вопрос. Сегодня стоя в пробках опять температура моментально подскакиевает к 100 гр, вкл карлсон и её сбивает. А после пробки при езде по трассе температура упала аж меньше 90, около 85) Такого не было никогда) Потрогал патрубки - оба горячие. Как продувается этот радиатор? А то понять не могу. Между двигателем и радиатором - карлсон. Вы в форуме говорите, что не нужно снимать бампер. Объясните мне ,дурачку, подробнее пожалуйста) Ехать продувать его на обычную автомойку или автосервис?

Пока вроде всё. Спасибо)!
если на улице жарко, стоишь в пробке, температура махом до 100 градусов подскакивает, ничего необычного в этом нет. еще стрелка температуры врет, я свою сверил с показаниями контроллера, там разнятся показания на градусов 10, причем как в + так и в -. Например показывает стрелка 110 градусов у меня, на бортавике 100, показывает 80, на бортавике 85-87.
den1s_55 вне форума  
Вверх