Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 16:16   #281
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

МУжики всем спасибо...Сталинград мы победили.

Был в планах осмотр ГРМ на след неделе, пробег 10 тыщ ( опорник INA-2112 не обточенный, натяжнойи ремень ГЕЙТС из комплекта, помпа тоже 10 тыщ, люфта нет). А сегодня ночью на дальняк отправили, проехал 300км, решили далее завтра ехать. И черт меня дернул в ГРМ нос сунуть. А там : ремень жрется верхней частью стороной к движку, дорожка 2-3 мм. Хотя сам ремень бежит ближе к внешнему краю. С собой был комплект ГЕЙТС, все снял: ролики как только поставлены без люфтов и шуршаний. Помпа тоже ОК......все заменил.....

Вот теперь сижу чешу репу, чем его там могло пороть?

Вечером фотки кину,гляните подскажите.
леха=60 вне форума  
Вверх