Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 16:20   #11
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
МУжики всем спасибо...Сталинград мы победили.

Был в планах осмотр ГРМ на след неделе, пробег 10 тыщ ( опорник INA-2112 не обточенный, натяжнойи ремень ГЕЙТС из комплекта, помпа тоже 10 тыщ, люфта нет). А сегодня ночью на дальняк отправили, проехал 300км, решили далее завтра ехать. И черт меня дернул в ГРМ нос сунуть. А там : ремень жрется верхней частью стороной к движку, дорожка 2-3 мм. Хотя сам ремень бежит ближе к внешнему краю. С собой был комплект ГЕЙТС, все снял: ролики как только поставлены без люфтов и шуршаний. Помпа тоже ОК......все заменил.....

Вот теперь сижу чешу репу, чем его там могло пороть?

Вечером фотки кину,гляните подскажите.
вот поэтому с недоверием отношусь к колхозу с роликами. хорошо что все хорошо закончилось.
Brocker вне форума  
Вверх