Тема: Политика-3
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 23:59   #417
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика-3

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
20 лет вроде можно было что-нибудь успеть..
С-400
Модернизации С-300
Пойми простую вещь. С-300 вообще - это машины и трубы. А вот всяческие буковки - это как раз те самые варианты, которые могут по своим возможностям отличаться довольно сильно. Определяются возможности таких комплексов мозгами электронными. Мозги можно поменять радикально несколько раз, но "С-300" так и будет "С-300". Внешне машины и ракеты останутся теми же.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
если бы не бывал в частях ПВО в районе своего города...
Правильно. Что там стояло? С-75 или С-125, максимум - С-200, который высотный и дальнобойный. Новыми эти комплексы были, когда Пауэрс летал над Свердловском, а его коллеги - над Кубой. Это СТАЦИОНАРНЫЕ, т.е. уязвимые современными средствами комплексы, которые уже много просто и не видят, и не могут. А находясь в базовом районе тех же С-300, ты можешь этого просто и не заметить, если специально не обучен такие районы определять...

Кстати, на кораблях те же С-300 стоят, в морской модификации.

Опять же, радикально менять одно на другое дорого, и потому часто не делается, особенно, когда старое со своими задачами еще вполне справляется. Вот как в твоем примере: под прикрытием старых комплексов развернуть новые, И ТОЛЬКО ПОТОМ снять старые.
На примере танков.
Был такой танк ИС-8/Т10. Как раз в начале 50-х годов принят на вооружение. Снят в 1990-х.
Был такой танк Т-55. Начало разработок чуть ли еще не во время ВОВ. Последняя модернизация (4 или 5 по счету) - в конце 80-х, с установкой нового прицельного комплекса и управляемых ракет (через ствол которые запускаются как снаряд). В переплавку пошли при сокращении танковых дивизий.
Т-62 и Т-64 до сих пор в войсках. Т-64, Т-72 и Т-80 долго выпускались параллельно, а не сменяли один другого.

ПЕРЕвооружение - процесс долгий и действительно дорогой. Поясню на примере стрелковки.
Один автомат стоит примерно 2 тыс. руб.
Но к нему нужно:
- принадлежности
- средства ремонта и обслуживания
- средства обучения л/с
- наглядные пособия
- наставления и инструкции
Почему в свое время не стали менять АК на другие варианты? Да потому что кроме собственно автоматов пришлось бы столько еще всего поменять, а улучшение было настолько в сравнении с этим мизерным, что не стали.
Ресурс одного автомата примерно 100 тыс. выстрелов. В нонешних ценах на один автомат (2000 руб) нужно только патронов на 700 тыс. рублей. Прикинь в рублях замену 1 млн. автоматов (по 2 тыс. рублей / шт.)

Просто человеку психологически трудно все это воспринимать, поскольку он привык оперировать персональными категориями. Предыдущая моя машина стоила 275 тыс., сегодняшняя 372 тыс., приглядываюсь к за 432 тыс. Налицо качественное улучшение машин с некоторым подорожанием. Но поскольку существует модельная преемственность, такая замена проходит для меня относительно легко.
Теперь предположим, что радикально улучшаю машину и беру иномарку тыс. за 500. Вроде бы не дорого - 68 тыс. рублей в "+". Но страховка дороже, ТО дороже, запчасти и расходники дороже, конструкция нуждается в освоении... И вот она уже не на 68 тыс. дороже, а на более, чем 100 тыс. а казалось бы...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх