Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 18:39   #238
Центр МОТОР
Новичок
 
Аватар для Центр МОТОР
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: jeep
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Центр МОТОР не успел проявить себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Срезать напрявляйки не гуд вариант.
Год активной езды и манда им. У меня срезанные втулки пришли в негодность за один год - 75000км.
или нолик лишний или пробег зачетный. при 75ткм за год и по стоку выпускные ВПОЛНЕ могут накрыться. Причем, касается только НОВЫХ партий. Раньше втулки ходили больше...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
flanker, в запиле в тех местах нет особой необходимости, в силу направления потока. Если седла расточены, то тем более не стоит там пилить.

Ребята, я снова не по теме, но все же: помогите рассчитать степень сжатия на 1,5 8v - головка фрезерована по плоскости на 0,45мм. И нужен совет по поводу того, стоит ли устанавливать облегченные клапана на ГБЦ, у который расточены впускные седла до 33,5мм, выпуск сток, а предел по оборотам 6700 об/мин. Что дадут облегченные клапана? Опасаюсь их ставить, т.к. какие-то подрезы на тех, что продаются в магазине, да и нагрев на выпуске неслабый будет, причем, как мне кажется, со стороны впускного клапана выпускной клапан нагреется сильнее, т.к. оттуда больше газов будет проходить.
В вашем случае смысла особого нет в облегчении клапанного механизма.
__________________
Центр МОТОР- ремонт деталей двигателя ЛЮБОЙ сложности
www.c-motor.ru
Центр МОТОР вне форума  
Ответить с цитированием Вверх