Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
небольшой отчёт по турку: Натяжной мехнизм по моему работает туговато, или момент затяжки 35 Н*М ему много. Но в общем такой момент: открутил его чтобы перевыставить метку по точней, затянул динамоключём, завёл. Метка немного сдвигалась при сильных перегазовках. Заглушил, понажимал на ремень рукой метка свободно ходит. Снова завёл, метка начала работать как надо.
В гараже пока двигатель работал без крышки грм, слушал со статоскопом и без, всё работало тихо. Собрал, поехал домой. Может конечно у меня уже параноя на этой почве, но около дома открыл капот послушать, и вроде под крышкой есть подвывание. После выходных буду смотреть и слушать со снятой крышкой.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
|