Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 22:38   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
первое отпадает - поставил новый клапан!
второе тоже - все нормально! единственное немного передавлена пластмассовая трубочка между абсорбером и баком я так понимаю!
треть - тоже все нормально! от электрического разъема первый шланг на ДУ , а дальний на адсорбер!
можно последнее объяснить?
Абсорбер - это другое, в авто стоит адсорбер.
Третье - имеется в виду что возможно перепутаны трубки на адсорбере. На эл/клапане их подключение (место) роли не играет.
Описание работы, процедура проверки эл/клапана ЭСУД и когда/почему загорается индикатор
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят по паропроводу и попадают в адсорбер (первый штуцер). Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном, а третий — с атмосферой. При выкл. ДВС третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать импульсы на эл/клапан. Эл/клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это же время происходит продувка сорбента. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...nstrukcii.html На корпусе адсорбера есть надписи около штуцеров.
----
Процедура проверки клапана продувки адсорбера выполняется следующим образом:
- на холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0 до 92% ;
- система при этом контролирует изменение состава топливовоздушной смеси и значения массового расхода воздуха. Если изменения не зафиксированы, то неисправен клапан продувки или соединительные шланги.


Процедура проверки выполняется один раз за поездку при положительном результате и два раза при отрицательном результате первой проверки. Проверка может быть прервана, если двигатель работает нестабильно.

Код Р0441 заносится если:
- двигатель работает больше 1200 секунд;
- двигатель работает на холостом ходу;
- проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности (Драйв цикл - отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания).

Поэтому проверь новый клапан (подключить к АКБ и при этом проверить проходимость), сбрось ошибку, т.к. она есть в памяти, иначе индикатор не загорался бы (см выделенное про индикатор)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх