Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 08:41   #119
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: как отрегулировать натяжение троса сцепления

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Вой-то появился именно после выставления 27мм. опишу вой: едешь 20 км.ч, приспичило на 1 скорость перейти, выжал сцепу, включаешь 1 скорось, вой тут как тут, и продолжается до тех пор пока сцепу не отпустишь. Кажется, что вал не размыкается при выжатом сцеплении. Одно радует, щелчки пропали. Другу на пробежной приоре тоже пробовали сделать 27 мм, хуже стало, вернули как было, уже нормально, благо пометили заблаговременно. на СТО были, мастера с юмором сказали что в ваз не надо никуда лазить, будет хуже чем было. Похоже, это и есть правда.
Кстати вой только я слышу , пассажиры ничего не слышат. не знают. Так-то он тихий вой, сливается с общим шумом.
Ну врядли вой возник после выставления 27мм,можен он и раньше был просто не слышал... у меня вот он есть иногда когда сиповышенной на пониженную переходишь,но это с новья с самого
RUWALWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх