Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 23:21   #113
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины, часть 2...

exie, Хороший вариант! Вот выбираю на каком конструктиве КПП собирать 2108 или 2112, когда у меня 2110)) И на 2112 есть ряд 103 усиленный и ГП 4,1 заводского изготовления.

Добавлено через 21 минуту
reg62, ровно, только после первой передачи переключение не очень ровное!))
Вообще много факторов влияющих на результат: наклон дороги, встречный или боковой ветер, температура и влажность воздуха и т.п. Прибор этот точно должен показывать. Для примера на этот же прибор и по этой же трассе были замерены:
ФВ Туарег 248 лс АКПП - 16,7 сек 402м
Ауди S8 340 лс полный привод (1997 гв) - 15,2 сек
Шкода Актавия турбо новая 180 лс DSG - 16,0 сек, 8,2 сек до 100,
Опель Астра новая 115 лс МКПП - 19 сек 402м и 14,9 сек до 100
Джип SRT8 465лс - 13.2 сек!
Так что показания прибора очень близки к реальности.
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх