Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 12:47   #10
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
GregorNN не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Приора в комплектации Люкс. Снимали генератор и меняли подшипники генератора, за одно зачем то отсоединили трубки кондиционера и в итоге его потом снова заправляли фреоном (кондиционер потом проверял -вроде холодит нормально). После начались проблемы с охлаждением - на улице сейчас прохладно около 17 градусов, машина прогревается до 100 и держит эту температуру, даже когда едешь по трассе (обычно в движение опускается до чуть больше 90), два вентилятора молотят на полную катушку как будто включен кондиционер. Патрубки термостата трогал -все горячии, после движения засунул руку между вентиляторами и двигателем идет еле теплый воздух, а они шпарят во всю. Подскажите что мне при ремонте генератора могли сделать или не подсоединить? Просто хочу ехать в сервис уже с конкретной претензией, а то опять провозятся весь день и еще денег потребуют.
GregorNN вне форума  
Вверх