Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 12:54   #2
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,225
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
после движения засунул руку между вентиляторами и двигателем идет еле теплый воздух, а они шпарят во всю.
Не знаю, как это связать с заменой генератора, но очень похоже на плохую теплоотдачу радиатора. Для начала снять бампер - не пугаться - там работы на снять-поставить максимум полчаса. Доехать до мойки и попросить помыть с химией радиаторы. Только заранее поинтересоваться у мойщиков, умеют ли. У меня первые трое отказались.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх