Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 13:33   #4
GregorNN
Совсем как дома
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
GregorNN не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Falcones, вроде все патрубки идущие от термостата горячие, читал что если накрылся он то нижние холодные должны быть, а датчик как проверить? Тем более я знаю эти совпадения, один раз после ремонта коробки загорелся чек, в сервисе клялись что они не причем и так все и было - итог обрыв проводов датчика лямбы, при снятии установке, другой раз после замены сальников коробки и сцепления машина начала дергаться - итог забыли закрепить нормально патрубок с воздушного фильтра и шел подсос воздуха.
Афиноген Полюгаев, До этого все нормально было даже в жару 30+ градусов, а после замены генератора при 20- градусах начались проблемы с радиатором?
GregorNN вне форума  
Вверх