Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 15:16   #19
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Несколько дней назад заправился АИ-98 до отстрела (~30 л), остаток был АИ-95. Летом, подъезжая к дому вкл вент принудительно с БК, т.к. приходится тащится ~1.2 км. на первой и за это время Тдвс обычно растет до 96...98*С (смотря какой порог стоял в БК на вкл вент). Но в этот день слегка отвлекся, хотел вкл уже после остановки, а оказалось что не стоит - Тдвс 90*С.
Стал отслеживать и за последующие дни получилось, что Тдвс в среднем снизилась, в движении по городу выше 88*С не поднималась (ср. скорость за поездку 20...40 км/ч), трасса 87...88*С (так и было). На момент остановки около дома Тдвс 89...91*С. За эти дни на улице 25...30*С.
В рабочие дни кол-во авто на дорогах в городе больше - посмотрим какая будет Тдвс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх