Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 19:41   #483
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
Но все симптомы датчика ОЖ, может где то оборвали провод или подсоединили жгуты не правильно.
Смотря что делали с генератором. Если менялся щеточный узел (регулятор напряжения, контактные кольца или весь генератор в сборе), то может присутствовать падение бортового напряжения из-за непритертости щеток. При падении напряжения указатель температуры на панели начинает завышать показания. Это возможная причина №1, связанная напрямую с генератором.
Причина №2 - нарушения в контактах "массы" от генератора до приборной панели или датчика. Далее механизм тот же.

Причина №3. Не натянутый ремень привода генератора. Следствия те же.

Если щас еще подумать, то молжно и до десятка причин набрать...

Если руки растут не из ягодиц у мастеров, в чем, на основании Ваших слов есть некая уверенность, то оторвать там ничего невозможно, поскольку разные места и довольно удаленные.

Кстати, слив антифриза - это нормативная как бы вещь, согласно руководства пор ремонту. Но в реале без нее обойтись вполне можно, если руки не из ягодиц растут.

Оба датчика температуры стоят примерно в одном месте, только один на термостате, а другой на блоке цилиндров.

Думаю, что Вам нужно начать с самого простого и доступного - с проверки бортового напряжения на генераторе непосредственно и на АКБ. На 2500 оборотах двигателя с генератора должно уходить примерно 14 вольт, на АКБ приходить на 0.2-0.4 вольта меньше - это в пределах нормы (Идеал на таких оборотах 14.2-14.3 В на генераторе).
Соответственно, если сам генератор выдает меньше, то есть смысл подождать немного, пока щетки притрутся и напряжение выровняется, обычно 500-700 км вполне для этого хватает.
Если на АКБ прибегает значительно меньше, чем уходит с генератора при отсутствии иных потребителей, то стоит задуматься о контактах по линии "массы", т.е. найти провода от двигателя на корпус, зачистить и протянуть гайки на этих креплениях. Некоторые провешивают дополнительные провода "массы", что тоже в целов влияет благотворно.

А вот если чисто электрическими методами решить ничего не удастся, то стоит присмотреться к системе охлаждения. В первую очередь проверить температуры
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх