Цитата:
Сообщение от рашид26
У меня тоже на холодную подтраивает
|
Уже все нормально, заводится хорошо и не троит, хлопков в глушитель не стало. На стенде смотрел, форсунка 2 цилиндра прилично не доливала. Только вот другой косяк, на горячую как-то натужно заводится, раньше такого не замечал. Есть предположение что форсунка какая-то потекла после ультразвука. Или что-то связано с е-газом. Раньше до промывки тоже на горячую бывало плохо заводилось но эт очень редко было, а теперь очевидно, мотор с трудом запускается,а на холодную все четко. одну форсунку долго мучили, не хотела лить, все недоливала. Короче какая разница, все равно форсунка мертвая была, долбить начал ультразвуком. Ну теперь я спокоен, главное что причина троения оказалось именно в форсунках( потом все новые поставлю), а то я думал что гидрокомпенсаторы выделываются либо какой-либо сложный косяк. Мотор работает на холостых ровно, расход сразу упал с 10.5 до 8. Мне кажется е-газ после снятия надо как-то заново настраивать или не надо? И почему у него прокладки не было, он прям так и прикручивается к ресиверу, без какого-либо уплотнения?На тросовых авто такая штука есть. Если причина плохого запуска на горячую именно форсунки, то ладно, скоро мне новые форсунки привезут и я буду все фильтра менять и бак промывать для них.