Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 23:06   #277
Зверобой
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Зверобой находится на правильном пути
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

кому хочется тепла в машине,советую закрыть"заклеить "выход воздуха из сопла к центральным дефлекторам,так же плохо грела печка и мёрз...но один мастер в сервисе посоветовал закрыть центральные сопла,я сначала не согласился на этот "абсурд" но холод доконал,и он мне сделал как говорил,зимой у меня в машине был "ташкент" и ещё один плюс...магнитола не перегревалась.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
кому хочется тепла в машине,советую закрыть"заклеить "выход воздуха из сопла к центральным дефлекторам,так же плохо грела печка и мёрз...но один мастер в сервисе посоветовал закрыть центральные сопла,я сначала не согласился на этот "абсурд" но холод доконал,и он мне сделал как говорил,зимой у меня в машине был "ташкент" и ещё один плюс...магнитола не перегревалась.
мало проблем?...купи машину!

Добавлено через 32 минуты
у меня тоже перегревалась,усилитель руля гидравлика,кондей ставил как опцию,второго вентилятора нету,да и без этого стрелка заползала за красную черту...купил бортовой комьютер,в сервисе подсоединили,попросил,чтоб работали оба и штатный и нештатный ,что бы между ними не было конфликта.
всё сделали.
б-к МУЛЬТИТРОНИКС ,скажу вам приятная вещь,выставил темперетуру включения вентилятора на 95 градусов,и нет проблем.выставил напряжение АКБ ,теперь пере до мной полный контроль за акб,в нём куча интересных возможностей.
между прочим на старой девятке стоял точно такой же мультитроникс-500.
не рекламирую,хочу хоть как то помочь решить какую то проблему.
сам всегда пробовал методом"тыка"...где то "обжигался",но добивался хороших результатов.
успехов всем вам ,в ваших решениях.
Зверобой вне форума  
Ответить с цитированием Вверх