Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 23:06   #278
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
...но один мастер в сервисе посоветовал закрыть центральные сопла,я сначала не согласился на этот "абсурд" но холод доконал,и он мне сделал как говорил,зимой у меня в машине был "ташкент" и ещё один плюс...магнитола не перегревалась.
Лишних дефлекторов в машине нет. Лучше бы этот "мастер" пропуски на стыках и корпусе воздуховода устранил (начиная от стыка самой печки с перегородкой МО), плюс заглушку слева под панелью поставил. И магнитола греться не будет, и воздух будет идти куда надо, и в салоне тепло.
В движении, при исправной СОД (без каких-либо переделок в ней) и на прогретом ДВС (90*С) печка работает нормально: при "мах" задании темп-ры, воздух из центральных сопел идет ~70*С, что более чем достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх