Цитата:
Сообщение от Мозголом
А что мы видим в стане бюджетных ино?
|
Во первых, их тюнингуют, да ещё как, ну это в основном больные (в хорошем смысле этого слова) люди.
Во вторых, на иномарках это табу, колодки поменять - дилер, лампочку поменять - дилер, масло менять - дилер, не заводиться - эвакуатор, дилер. Многие, зачастую именно такие люди не могут осилить в себе мысль, что можно своими руками лезть в иномарки и более того тюнинговать их.
В третьих, иномарки как правило покупают после ТАЗиков, ГАЗиков, УАЗиков где вся прелесть тюнинга была проявлена на все 100, и купив иномарку им просто это уже не интересно.
Ну и в четвертых, это же иномарки, то к чему люди стремятся тюнингуя свои ВАЗики, зачастую хорошие иномарки, да и бюджетные тоже просто не нуждаются в тюнинге.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
1. Дешевые облезлые штампованые диски.
2. Шипованная резина летом или просто лысая заезженная резина.
3. Отсутствие ПТФ и других рюшечек, которые косвенно указывают на то, что авто в базовой или просто в очень небогатой комплектации.
4.Человек очень долго ездит с покоцаным бампером, разбитым стеклом и пр. У меня сосед, например, 2 года ездил с разбитым задним бампером на Форд Фьюжн. Второй сосед так и ездит на Хёндэ Соната первого поколения. Машина вся коцана-перекоцана, мята-перемята.
|
Пфф... А то я смотрю на ВАЗах одна аристократия ездит.
1. На большинстве ВАЗов именно такая облезшая штамповка, у оставшихся дешевое заводское пластилиновое литье. Ездит небольшой процент людей на китайском, или тайваньском гаунолитье. Есть парочка поклонников марки на ВСМПО и Слике. Ах да, на большинстве ВАЗов стоит Баргузин, Кама, Росава, Белшина.
2. Видел много ВАЗов на заводской всесезонке, зимой, через одну можно сказать.
3. Приор, калин, грант тоже очень много без ПТФ, парктроников, значков SE и прочих аксессуаров указывающих на родословную элитных комплектаций автомобиля.
4. ВАЗов таких ещё больше. Думаешь если у человека купившего иномарку, пусть и бюджетную, нет денег починить машину? Тот же бампер или вмятину, которые как известно по затратам не отличаются от ВАЗа. Какая разница кузовщику, выправить вмятину на двери у приоры или у мегана? Цена одна и та же. Допустим нет денег у владельца иномарки. А как тогда починить машину владельцу ВАЗа? У которого нет денег позволить себе даже маломальскую дешевую иномарку? И где рентабельность чинить сколовшийся бампер на четырке? Или на семерке? Ладно поменять их недорого, а у приоры? У нее бампер (на мою например, SE) от 5 до 10 рублей стоит в зависимости от жадности продавца, дак ещё и под заказ у некоторых, не очень то дешево, да?
Ах да забыл сказать, что чуть меньше чем полностью, все ВАЗы покупаются в кредит. Знакомые работают в кредитных отделах, знаю что 3 из 4 уходят с кредитом.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Зверобой
попросту магнитола отстала от времени на 50 лет...моё мнение
|
Ух ты, это 50 лет назад MP3 уже слушали и по BLUETOOTH разговаривали? Даже USB уже придумали?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
5. В жару с открытыми окнами. Или бенз экономят, или не хватает средств на обслуживание\ремонт кондера.
|
Открою секрет, в основном просто нет кондиционера, хотя многие любят просто ездить с открытыми окнами.