Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
ЛЁХА З., спасибо за пояснение!
В выходные установил себе штатный обогрев сидений. Убил два дня, но сделал все капитально. Снимал сиденье, тоннель и обшивку пола (заодно сделал ШВИ пола).
В покупном комплекте за 850 р было 4 нагревательных элемента с проводкой, жгут соединительных проводов, блок кнопок. Реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111) и предохранитель на 15А покупал отдельно.
Нагревательные элементы наклеил к поролону сидений на строительный двусторонний скотч. Провода вывел под сиденья. Основной жгут с проводами проложил в тоннеле от блока кнопок к подлокотнику (в тоннеле есть канал в пластиковой перегородке между БК и прикуривателем), предварительно одев на жгут для защиты тонкую гофротрубку.
Провода к сиденьям вывел в щель между полом и тоннелем, соединил с проводкой от сидений и закрепил хомутами.
- Черный провод ("масса") закрепил под болт возле ручника.
- Белый провод ("подсветка кнопок") подключил к прикуривателю.
- Красный провод ("питание") протянул вдоль существующего жгута проводов под обшивкой пола водительского сиденья и вдоль левого порога к монтажному блоку.
Реле под обогрев установил в монтажный блок в свободный слот К11.
- Контакт "87" соединил с красным проводом от блока кнопок обогревателя.
- Контакт "86" соединил с массой (болт на корпусе возле монтажного блока).
- Контакт "85" соединил с сине-черным проводом, идущим от замка зажигания к блоку управления светом.
- Контакт "30" пока соединил с контактом "30" реле дальнего света фар К7.
Предохранитель на 15А воткнул между реле К7 и реле К11.
Специальных клемм под предохранители не нашел, поэтому использовал обычные клеммы типа "мама" в пластиковом чехле. Новый предохранитель вынес в отверстие между запасными предохранителями.
30 минут тестирования, все работает отлично!
Последний раз редактировалось Lord Raven; 29.07.2013 в 09:29.
|