Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 09:52   #122
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Тот же бампер или вмятину, которые как известно по затратам не отличаются от ВАЗа. Какая разница кузовщику, выправить вмятину на двери у приоры или у мегана? Цена одна и та же. Допустим нет денег у владельца иномарки. А как тогда починить машину владельцу ВАЗа? У которого нет денег позволить себе даже маломальскую дешевую иномарку? И где рентабельность чинить сколовшийся бампер на четырке? Или на семерке? Ладно поменять их недорого, а у приоры? У нее бампер (на мою например, SE) от 5 до 10 рублей стоит в зависимости от жадности продавца, дак ещё и под заказ у некоторых, не очень то дешево, да?
Я все больше сомневаюсь, что вы, уважаемый, владеете приорой. Какие-то сказки из интернета рассказываете. У меня с покупки стоял обычный бампер. Мне его разбили. Поставил рестайл. Зимой его расколол об ледяную глыбу. Поставил второй рестайл-опять покоцал. Поставил еще один недавно. Таким образом у меня уже четвертый бампер. Я их меняю, как носки. Так вот бампер рестайл уже покрашеный в цвет авто стоит 2200. Ставится максимум за 30 минут одному. Это чисто бампер. Решетки, молдинг, усилитель покупаютя отдельно, но они, как правило не нужны, потому что коцается только сам бампер.
Задний тоже уже менял. Стоит тоже 2200 покрашеный в цвет авто. Ставится немного дольше из-за датчиков парктроника.
Крыло правое менял. Новое покрашеное в цвет авто крыло (бери и ставь) сейчас стоит около 3000 р. Раньше было 2400р. Какие вмятины? Кто их выправляет? КУзовщина ВАЗа просто меняется на новую и все. Это дешево и сердито. Я когда попал в ДТП пострадал мой первый бампер, фара правая, крыло правое и капот. Машина была на ходу. Я этим же днем заказал все эти детали уже окрашенные в цвет авто. На следующий день в обед мне првезли все, что я заказал. Вечером отдал машину знакомому в небольшой частный автосервис и около 12 часов ночи он позвонил и сказал, что все готово. На следующий день с утра забрал машину. Ремонт обошелся в 18 рублей. 16 рублей материалы (новый крашеный капот, новое крашеное крыло, фара, бампер) и 2 рубля работа. На иномарочке такое исполните?
Друг у меня разбил свою митцубиси каризму. Делал ее около месяца. Оригинальный бампер на эксисте 17-19 рублей (некрашеный). В итоге купил где-то в Рязани БУшный клеяный за 9, который к тому же еще и красить нужно было. Привод в сборе 23 тысячи. Опять где-то в столице БУшный покупал. Короче, ему этот ремонт обошелся в 50 штук где-то. Я прикидывал его повреждения на себя и у меня больше 10-12 тысяч не получилось бы. И это при том, что я ставил только новые запчасти, а он собирал все БУшное-неоригинальное по всей России. Так что рассказывайте дальше сказки про одинаковую стоимость обслуживания и ремонта ВАЗов и иномарок.
Мозголом вне форума  
Вверх