Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 18:04   #1
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Схема непонятна. На лампу давления масла плюс приходит с замка зажигания, минус коммутируется датчиком давления(при работающем движке ничего нет, при остановленном - масса)
Если реле маломощное (достаточно высокоомная обмотка), то при размыкании датчика давления лампочка вполнакала будет светиться и загорится ДХО. Скорее же всего лампа будет гореть, а реле не сработает. Транзистор с обвязкой там еще добавлять надо.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх