Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 22:09   #576
vaza1230
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vaza1230 не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от chipper Посмотреть сообщение
пружина которая прижимает рулевой вал к рейке, оттуда обычно грохот идет, чаще всего если ее заменить с заменой рейки можно повременить. Я уже давно поставил тарельчутую сс-20 и спокойно езжу.
http://autosystem.ru/index.php?id=368 - тут еще инфа
ВЫ ошибаетесь тарельчатая пружина не прижимает рулевой вал к рейке.Не нужно путать местами понятия .Рулевой вал, это деталь которая соединяет шестерню рулевой рейки с рулевой колонкой.Шестерня, это деталь со спирально нарезанными зубцами похоже на шнек от мясорубки.Рейка, это длинный вал с косозубой нарезкой в простонародии расшпиль.Так как в косозубой передаче могут быть высокие осевые нагрузки,т.е. при наезде на неровности колесом автомобиля рейка немного движется вперед или назад и двигает с собой и шестерню и для снижения этих осевых нагрузок и применена тарельчатая шайба.В прямозубой передаче такой как в рулевой рейке установленной на восьмерке рейка свободно сдвигается по шестерне не увлекая её за собой.Другое назначение тарельчатой пружины это компенсация зазоров в подшипнике установленном на шестерне.Мне редко попадаются шестерни с хорошим подшипником, в основном все люфтят.
Вот назначение тарельчатой пружины из машиностроительного справочника.
Применяют для восприятия больших нагрузок при малых упругих перемещениях и стеснённых габаритах по оси приложения нагрузки. Могут активно демпфировать энергию колебаний и гасить энергию удара, поэтому их широко применяют как буферные.
vaza1230 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх