Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 13:10   #500
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Задние дисковые тормоза, часть 2...

Я отъездил на ЗДТ более 160000км в свооё время.
При этом было одновременно две машины: с ЗДТ и со сток тормозами.
Преимущества ЗДТ ощутимы только летом на трассе, когда едешь с критическим нарушением ПДД и ради понта дела используешь активное замедление.
На практике разрешённая скорость 110 и барабанов хватит тормозить хоть 10 раз подряд с такой скорости.

Если ездить по правилам (иногда немножко нарушая на 15км/ч), то хватит любых барабанов. А спереди я неустанно продолжу советовать торнадо-д14.

П.С. У меня были не говно ЗДТ типа лукаса и дарбиса. А д14 ДизСервис.
reg62 вне форума  
Вверх