30.07.2013, 16:01
|
#10
|
Оратор
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.
Цитата:
Сообщение от TERON
Доброго времени суток!Купил Приору, деньги были и на иномарку бюджетную, но я хотел именно приору.По мере эксплуатации, более подробно ознакомился с проблемой ремня ГРМ, проехал 37200 км, пока проблем нет.Но как-то у друга, тож приора, порвался ремень и произошли соответствующие последствия.По этому поводу стало страшно за свой двс.Решил искать варианты решения проблемы, в итоге задумался о замене двс от какой-нибудь иномарки.Ребята подсказали что самый оптимальный вариант двс от митсубиси лансер 9(очень неплохой ресурсный движок).Понятно что за эти денги, вочто все это встанет, можно купить иномарку, но я хочу ездить на приоре (вот такой уж патриот))).Впринципе я готов на растраты , но хотелось бы узнать, придется ли менять вместе с двс и кпп, на сколько масштабны будут переделки под капотом, и поместится-ли все это?!Понимаю что тема изъезжана, но в инете не смог найти адекватную инфу.Пожалуйста может кто сталкивался с этим делом или знает ссылку, помогите?!Заранее большое спасибо!
|
А что, у него при обрыве ремня клапана не загибает? лучше купи поршня безвтык, приоровский мотор ничем не уступает лансеровскому, ресурс тот же, а прет лучше.
|
|
|