Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 19:27   #2
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
я тебе и так скажу-ломуч не особо,там нечему ломаться,основная проблемма пластины(типо кольца на обычной),жрал как собака и бензин и масло,сцепы рвал,привода.зимой холодно.
но как шла!!! это единственное(если не такойже ротор)) )авто на катором я 100% мог сказать что сделаю любого без напряга,при 100км.ч. с 3на 4ю с буксом-как шла !!!! ракета
2 раза в год в тольятти на ТО гоняли,гдето на 50000 переберали-эти пластины вроде меняли
даже сами тольяттинцы завуалировали расходы)))
мотора ВАЗ - 415:
Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125

на 100л.сил это 23 литра получается,а там под 140.
канистра в багажнике всегда лежала+масло-было такое.
Вау, хочу такую тачилу! приоромотор нервно курит в сторонке... а ресурс в 125 тык-нормально, мне хватит) Ток где такие в продаже , нету больше..
Rolsen вне форума  
Вверх