Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Тестю на логане въехала в заднее колесо дама на матизе. Итог: замена балки. С тестя содрали 36 тысяч что ли. Это стоимость балки плюс работа. Менял у официалов, так как машина типа на гарантии. Меня аж дрожь взяла, когда узнал стоимость. Посмотрел в инете-балка на логан 19 килорублей где-то. Официалы конечно жируют, но если сравнить с приорой, то на нее балка 4.5 килорубля. Что называется, почувствуйте разницу. И все это при том, что логан-одна из самых дешевых и доступных ино. С полообразными, киями и хундаями все намного печальнее, я так понимаю. Так что с уверннностью констатирую, что запчасти на приору по факту в разы дешевле оных на бюджетные ино.
|
эта лафа скоро закончится. французы все сделали чтобы расчистить дорогу своему убожескому автомпрому. чисто АВТОВАЗ прекратит свое существование с помощью кремляди и московской чиновничьей шушеры.
очередной звонок - теперь ТО будет не каждые 15 тыс. км. а каждый год, либо что наступит раньше. Иными словами деньги собирают даже с тех кто ездит мало.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
|