Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 23:20   #936
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от TERON Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!Купил Приору, деньги были и на иномарку бюджетную, но я хотел именно приору.По мере эксплуатации, более подробно ознакомился с проблемой ремня ГРМ, проехал 37200 км, пока проблем нет.Но как-то у друга, тож приора, порвался ремень и произошли соответствующие последствия.По этому поводу стало страшно за свой двс.Решил искать варианты решения проблемы, в итоге задумался о замене двс от какой-нибудь иномарки.Ребята подсказали что самый оптимальный вариант двс от митсубиси лансер 9(очень неплохой ресурсный движок).Понятно что за эти денги, вочто все это встанет, можно купить иномарку, но я хочу ездить на приоре (вот такой уж патриот))).Впринципе я готов на растраты , но хотелось бы узнать, придется ли менять вместе с двс и кпп, на сколько масштабны будут переделки под капотом, и поместится-ли все это?!Понимаю что тема изъезжана, но в инете не смог найти адекватную инфу.Пожалуйста может кто сталкивался с этим делом или знает ссылку, помогите?!Заранее большое спасибо!
Ставить движок иномарочный на приору из-за того, что боишься что у 21126 порвется ремень? Иди убейся об угол.
Тебе эта бесполезная затея выйдет по деньгам настолько, что ты 10-15 раз починить сможешь движок после обрыва ремня, а это эквивалентно 1000000-1500000км пробега. Это к тому же при условии, если вообще в ГРМ не лазить никогда, покупать самые дешевые китайские ролики, ремни и помпы при каждом обрыве. К тому же вряд ли сможешь вообще все это сделать, причем официально, пол машины надо менять, неее... это бред.
Уж лучше поставить СТК поршня и не париться.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
да сам менял ремень на такой. ни хрена не погнуло
теперь гнет, ставят же вроде грантовский двиг.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх