Цитата:
Сообщение от Rolsen
Я меняю все комплектом, масло, свечи, фильтры через каждые 10 тысяч. Наши свечи столько ходят без проблем.
|
При такой частоте замены выигрыш по сумме затрат будет только с самыми дешевыми свечами и то только теоретически (смотря какой комплект еще попадет).
Если бы работой ДВС не управлял контроллер, то зависимость от качества свечей была бы заметней (пропуски зажигания). Кол-во пропусков зажигания увеличивается по мере старения свечей, но ошибка(и) появляются только когда ЭБУ не может их компенсировать корректировкой продолжительности впрыска.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Они подойдут только тем, у кого менять свечи-целая проблема, особенно у Субару. Вот им и нужны "долгоиграющие" свечки.
|
Проблема будет без спец/инструмента и знаний/навыка - не ВАЗ-2101. Поэтому современные авто нацелены на обслуживание на СТО с их возможностями и обученным персоналом.
Ставят подобные свечи с завода не только на "
продвинутые" Subaru, Honda, Toyota, Mazda и т.д., а даже на такую
компактную Toyota Vitz RS (Yaris) и "
даунгрейд" делать не рекомендуется.
В общем прочитай статью
http://www.zr.ru/content/articles/16...zorno_ili_net/ и прими во внимание степень сжатия нашего ДВС (11) и соответственно большУю величину компрессии (17,8 кгс/см2), в сравнении с предыдущим ДВС от ВАЗ 21124 - 10,3 (16,4 кгс/см2) и 2111 - 9,6 (15,1 кгс/см2).