Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 00:31   #489
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
Приора в комплектации Люкс. Снимали генератор и меняли подшипники генератора, за одно зачем то отсоединили трубки кондиционера и в итоге его потом снова заправляли фреоном (кондиционер потом проверял -вроде холодит нормально). После начались проблемы с охлаждением - на улице сейчас прохладно около 17 градусов, машина прогревается до 100 и держит эту температуру, даже когда едешь по трассе (обычно в движение опускается до чуть больше 90), два вентилятора молотят на полную катушку как будто включен кондиционер. Патрубки термостата трогал -все горячии, после движения засунул руку между вентиляторами и двигателем идет еле теплый воздух, а они шпарят во всю. Подскажите что мне при ремонте генератора могли сделать или не подсоединить? Просто хочу ехать в сервис уже с конкретной претензией, а то опять провозятся весь день и еще денег потребуют.
Тосол не сливали при этих процедурах? Радиатор сильно горячий везде?
Alexod вне форума  
Вверх