Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 01:23   #1003
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

flanker, То, что само по себе болтается как вздумается не может что то центровать, только под себя. Прямолинейность движений поршню изначально задаёт шатун, который должен иметь наименьший угол всяческих отклонений от оси коленвала и обеспечивать перпендикулярность оси коленвала. Наименьший угол на тонком шатуне можно получить только уменьшением зазора в шатунном вкладыше. Только после этого поршень заставляет шатун ходить в том месте колена, в каком самому поршню удобно. Считаю, что надо уменьшать зазор в связке шатун-колено до 3 соток, как и зазор поршень-цилиндр так же до 2-3 соток. Остаётся заставить блок работать с поршнем при этом зазоре, не зажимая поршень при затяжке КПП, что бы не собирать алюминий с колец
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх