Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 22:07   #397
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Тормозные диски

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
Тут естественный износ диска за 617тыс. км, колодки он менял, металлом не тормозил! Это не экономия, просто человек махнул рукой на машину и ездит до последнего! за 3 года проехал почти 350тыс км, последние почти 50тыс горит лампочка давления масла до 1500 оборотов, я удивляюсь как машина жива ещё, речь идёт о 2110!
Запущенная машина. Таких немало по Россиии. Запущеность начинается с таких вещей-загаженный салон,потом коцанный кузов, и тогда человек навсегда махнет рукой на авто и пошло-поехало. Это по моим наблюдениям всегда так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Вообще то на приоре 14 тормоза идут с завода. Можешь поставить Алнас с перфорацией, дырочками (с завода такие идут), Брембо макс, отто зиммерманн, ТРВ, перфорация, дырочки все это сам решай.

Добавлено через 48 секунд

заметно даже когда колодки поменяешь, а когда с 13 на 14 меняешь, то подавно.
А че заводские тормозные диски не посоветовал? Фигня они, импортное лучше?
Rolsen вне форума  
Вверх