01.08.2013, 15:10
|
#108
|
Знаток
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
Цитата:
Сообщение от Dronovigor
Здравствуйте. Подобное здесь уже обсуждалось, однако хочу грамотных советов по своей ситуации:
Еду как-то в дождик и вдруг перестали работать дворники. На след. день обратился к дилеру. Посмотрели, сказали сломался привод, в наличии нет, ждать 2-3 недели, может у других дилеров есть в наличии. Сказал, что буду ремонтировать у них. Прошло почти 4 недели, на машине не езжу почти, т. к дождливая погода. Звоню раз в два дня,отвечают разные люди, говорят по-разному, в последний раз сказали, что на этой неделе запчасть будет. Можно ли мне как-то повлиять на эту ситуацию. В прошлый раз ждал замены заднего стекла более 2 месяцев. Ещё факт моего обращения не зафиксирован. Всё больше ненависть к автовазу и жалею, что иномарку не взял.
|
Срок гарантийного ремонта (диагностика, ожидание запчастей, замены и т.д.) не должно превысить 45 дней. То что бумаг нет это очень плохо, т.к. отсчет этих 45 дней могут вам начать с сегодняшнего дня...
|
|
|