Цитата:
Сообщение от Серега 9949
Подскажите пожалуйста! Менял масло на сервисе. Утром проверил на 2 мм больше максимума! Подъехал на сервис, что бы немного слили, но получил ответ что сливать не надо это норма! Чем чреваты эти 2 мм?
|
Все нормально, не кипишуй.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от 12 Вольт
Вчера менял масло и впервой раз перелил, чуть ниже максимума...Что делать? Сальник не пробьет, пробег 30000 км? Как можно чуток слить? На 8 клапанном через отверстие щупа шприцом высасывал, а тут отверстие тонкое.
|
См. выше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Deemon_42rus
нужно ли менять вязкость масла? пробег 101 тыс. км на Mobil 1 0W40
|
Не надо, двигатель то у тебя всего 100к проехал, ему ещё ездить и ездить. Тем более, что масло 0-40 рассчитано на весь срок службы автомобиля. Вязкость на горячую везде одинакова, 10-40, 5-40, 0-40, в горячем двигателе никакой разницы. Мобил 1 к тому же просто шикарное масло.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 163
Foland11 Спасибо. Масло 0W40 действительно дорогое. Буду лить 10W40. Машину на ночь ставлю в гараж. Там меньше -10 не бывает.
|
Зачем менять масло? Не надо, т.к. пробеги маленькие и частые, городские. Это самое сложные и экстремальные условия для моторного масла. А 10-40 полусинтетика имеет куда более простой состав присадок, и более простая минеральная база, следствие масло будет срабатываться куда быстрее. Меняй раз в год 0-40. А так от себя посоветую Мобил 1. Делали анализ масла - просто монстр. Щелочное число огромное, противоизносных присадок очень много, молибден, база хорошая. Это идеальный выбор для коротких поездок.