Цитата:
Сообщение от svarog
Не нормально, удачно ошибся.., щас перечитал ничего даже так.. звучит..:biggrin: По поводу моей предубежденности к вам , так ее нет и в помине, Просто ваш пример высказывания которое вы применили к характеристики Росс авто и владельцев, более применим к вам. Нам приходиться защищаться и нападать на вас в итоге ваших выпадов на нас, так что сорри коль обидел..
|
А чего тута защищаться и нападать то? Факт есть фактом насчёт надёжности приоры. Прошёл 3100 на новой машине, а глюков и недоделок в машине куча. Если бы не мастера на ТО (спасибо мастерам из БЦР-Автоком), которые доделали большинство недоделок Автоваза (изготовитель)и элексполюс (предпродажная подготовка автомобиля). А если бы я не нашёл этот самый БЦР, чего бы тогда делал? У нас продаётся новая приора хуже по качетву, чем десятилетний японец. Ребят, давайте правде в глаза смотреть. Автоваз лобирует свои интересы, но пусть хоть лобирует их качеством и конкурентноспособными предложениями, а не обманом при продаже. Пусть при продаже заявляют честно о качестве товара. Нафига говорить, что это новый шаг и начали делать качественно? Сподвижки есть положительные в приоре по сравнению с прошлыми моделями, но данные авто до сих пор неконкурентно способные на рынке. Уберём таможенные пошлины и не станет приор, ибо бушная иномарка даст сто очков вперёд приоре в большинстве случаев. Посему вообще не вижу смысла защищать приору и автоваз, пусть защищают себя сами честным отношением к потребителю, качеством, комфортом и ценой, а не лобируют в правительстве налоговые пошлины на иномарки. Причём защищают они именно себя, а не российское производство, ибо уже к примеру сейчас на приорах есть китайские стёкла и китайские преднатяжатели роликов. У нас в России стёкла не умеют делать чтоли?