Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 16:01   #514
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Задние дисковые тормоза, часть 2...

С ЗДТ перегрев меньший, т.е. после первого эктсренного торможения с большой скорости, можно еще пару раз оттормозиться, потом уже поплывут тормоза. Эффективность барабанов пропадет после первого сильного торможения. С ЗДТ машина не клюет носом при торможении, тоже положительный момент. Ручник на ЗДТ ЛУКАС - вечный , в плане того, что не надо натягивать по сто раз за год тросс! И держит ручник на ЗДТ Лукас намного лучше, чем на барабанах!
В общем по пунктам распишу все.
Преимущества ЗДТ Лукас перед барабанами:
1) Безусловно ручник! - Здесь он держит очень хорошо и не надо регулировать тросс через н-ое количество пробега, как на барабанах!
2) Не нужно следить за тормозными цилиндрами, которые имеют свойство подтекать и подклинивать с большим пробегом - отсюда большая разность тормозных усилий на левом и правом барабане!
3) Склонность к перегреву у барабанов намного больше! После того как барабаны уже поплыли и эффективность их пропала - ЗДТ все еще работают!
4) Более ровное торможение, отсутствие клевков.
В итоге, получается, что ЗДТ для удобства, практичности в эксплуатации и более ровного, стабильного поведения тормозной системы.
Ждать большого результата эффективности торможения от установки в вашу тормозную систему только ЗДТ конечно не стоит! Но более устойчивую, ровную характеристику торможения, работу ручника, да и практичность в эуксплуатации вы получите!
amax1583 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexiy (02.08.2013), tirim (03.08.2013)